Страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

С понедельником вас!

flowers, spring
Роскошество все цветет. В этом году очень большие пушистики.

Easter

И с праздником, конечно же! Жаль, что этот понедельник не выходной (а не помешало бы).

Pie and Coffee

Утром выходных дней я обычно пью кофичко с чизкейком вот этой вот системы (это самый правильный чизкейк)в кафешке "фальварек", который на Немиге. Часов до 11 там совсем мало людей и можно выбрать удобный столик в эркере. Если вы придете туда утром в субботу или воскресенье - велика вероятность встретиться (меня легко узнать по этому пирогу).

flowers, spring
Гуляла в лесу вокруг озера.

hammer and a tool for stamping
Чистый Эшер, но в сто раз прекраснее. Ну, угадайте же, что это за штучки!

flowers spring
Мать-мачеха - для меня с детства самый весенний цветочек.

И конечно же, еще я варила свои стеклышки!Покажу их чуть позже!

Как ваши выходные прошли?

4 комментария:

  1. ммммм)))) да ты кушала и мой любимый кейк))))(незнаю как за год жизни возле фальварка меня и мою попу не разорвало от углеводов...наверное у них правильные тортики))))
    да ещё и в 3-х минутах ходьбы от моего домика))))))
    а что это за чудо штуки?

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, есть правильные углеводы, а есть неправильные! Так вот, я думаю, этот кейк именно правильный, других объяснений этому феномену нет.

    А штууучки - это набор анок и пунзелей (это официальное название). Ну и молоток для чеканки. Я думаю, это мне поможет создать что-нибудь из меди. А может быть даже из серебра, когда медь вся кончится. Вещь отличная! Оно блестит и все вместе весит 7кг (такие вот гантели).

    ОтветитьУдалить
  3. Анки - енто мои тёзки))))
    Сколько у тебя необыкновенных увлечений, жду с нетерпением результатов)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже жду, мне надо больше выходных! Все больше и больше, а то времени на отдых не остается)

    ОтветитьУдалить