Страницы

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Cosmonauts Day

«Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели».
К. Э. Циолковский.

hollow transparent glass beads

Стеклянные полые бусины.

В детстве я хотела в космос. Потом отпустило. Сейчас интересно бы (но страшновато).
Я думаю, человек, который увидел Землю размером с бусину - это уже совсем другой человек.
А о чем вы мечтаете (глобально)?

Hollow glass beads.

As a child I wanted to space. Then released. Now would be interesting (but scary).
I think people who saw the Earth-sized beads - this is a completely different person.
And what you dream (globally)?

5 комментариев:

  1. Волшебные бусы:)))) И отличное фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушные и невесомые, как мыльные пузыри)))
    Наверное, я буду банальна, но я мечтаю о своём уютном доме, за городом, где много зелени и солнца))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) свой дом у моря - тоже моя мечта)
    И сделать зашибенские стекло-бусы.
    И ... еще пару мечт по мелочи, но они тоже очень глобальные)

    ОтветитьУдалить
  4. Будем отправлять желания в космос)))
    Мысли - они материальны)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно! Важна уверенность в том, что желания сбудутся в порядке вещей (даже сами собой).... ну эот мой такой способ шаманить)

    ОтветитьУдалить